- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- домашний билайн
- возврат оборудования через 5Post
возврат оборудования через 5Post
«Возврат оборудования через X5 Post» — услуга, позволяющая сдать арендованное оборудование через кассы и постаматы «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
Чтобы оформить заявку, обратитесь в службу поддержки, получите трек-номер, выберите удобный магазин X5 Group на сайте и сдайте оборудование.
Достаточно положить его в любую коробку подходящего размера.
Рекомендуем обращаться в выбранный магазин в течение трёх дней после получения трек-номера.
Да, вы можете сдать оборудование в любом городе (независимо от того, что указан по договору). Ознакомьтесь с местами для сдачи оборудования на сайте.
Если ваш договор зарегистрирован в Москве и области — на следующий день. Для остальных городов — на следующий рабочий день.
- На экране постамата нажмите «Отправить заказ» → «Вернуть в интернет-магазин» и введите трек-номер.
- Постамат распечатает наклейку со штрихкодом. Обязательно наклейте её на упаковку.
- Положите упаковку с оборудованием в открывшуюся ячейку, закройте дверцу и на экране постамата подтвердите размещение отправления.
Важно: в одной ячейке можно разместить упаковку только по одному оформленному возврату. Если оформили несколько возвратов по одному или по разным заказам, то каждый возврат размещается в отдельной ячейке и по уникальному коду.
Номер поддержки 8-800-100-05-05.
Ничего. Вы можете продолжать пользоваться оборудованием. Сообщать о своём желании не требуется. Через 10 дней после получения у трек-номера истечёт срок действия и он станет неактуален.
Да, в личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.
Чтобы сдать оборудование, документы не требуются.
Сотрудник, составляя заявку, вместе с вами сверяет серийный номер — уникальный идентификатор устройства. Он находится на нижней стороне (той, на которой устройство стоит) или сбоку. Серийный номер указывают на наклейке, на которой содержится и другая информация об оборудовании: производитель, модель, название сети и пароль от неё (для роутеров) и т. п.
Он обозначается двумя буквами — S/N. В серийном номере используются только цифры и английские буквы.
Наши сотрудники помогут найти необходимую информацию и сдать нужное оборудование. Если нет возможности сверить серийный номер в режиме составления заявки, мы сами вам перезвоним и поможем найти серийный номер устройства.